9 February 2017

l_lednik: (Default)
Женщина, семья которой живёт в доме № 5 на Сретенском бульваре с 30-х годов, рассказывает интересное. Этот дом изначально был от Министерства связи, и заселяли в него руководителей этой отрасли. Очень и очень престижный дом. Говорят, квартира может стоить под миллион долларов,
Е.П. Глинка купила 2 квартиры в этом доме в 2008 году. Одну из квартир размером 80 м2 она объединила со второй, поменьше. Список владельце квартир висит у них в подъезде и в нём значится Е.П. Глинка.
На какие средства были куплены квартиры?
Ах да, как же я забыла, ведь её муж, тихий американец Gleb, - преуспевающий адвокат, а сама она построила великолепную карьеру в Америке. Однако оставим эти слюнявые сказки для альтернативно одарённых.
Адресная база данных показывает, что в одной из этих квартир была прописана Г.И. Поскрёбышева, 1935 г.р., но та женщина утверждает, что Поскрёбышева в их доме никогда не жила.
Кроме того, со дня "катастрофы/теракта" машины с водителем нет на месте. Глинка живёт в каком-то другом месте. Ещё в одной квартире? А шофёр – мордоворот и хам. Ну, это хоть и красочные, но несущественные детали, на самом деле.
Важно другое.
1. Каковы источники дохода для покупки двух квартир в элитном доме?
2. В чём смысл оформления недвижимости на мать, которая, вообще-то, в 2008 году прожила 3 месяца и умерла 01.04.2008 в реанимации института Бурденко, будучи к тому моменту уже 3 года в коме 4-й степени?

Интересно, что наследственное дело Поскрёбышевой Г.И. открыто нотариусом Мишаниным Юрием Васильевичем. И он же открыл наследственное дело по "смерти" Дохтурлизы. Сейчас этот нотариус уже не действующий. Может, помер.
l_lednik: (Default)
Нашлась родимая кровиночка Глебыча – его племянник. Вы будет смеяться, но он тоже Глеб. Глеб Юрьевич Левин родился 07.06.1964 в Москве, живёт, видимо, в Рединге, Великобритания. В 2015 году он приезжал в Латвию, где развеял прах матери, Ирины Глебовны, согласно её воле, видимо, в память о счастливых временах, проведённых в Латвии.
Глеб Юрьевич – личность рукопожатная. По-видимому, у него британское гражданство. Несмотря на отдалённость от России, он живо интересуется новостями и принимает близко к сердцу нашу жизнь. Глеб Юрьевич скорбел о гибели прекрасного человека Немцова, проклинал Путина, ну и так далее, по списку.
Собственно, личность Глебки, как его называла мама, намного скучнее чем то, что описала его мама в книжке «Дальше – молчание» в 2005 году. А именно. 
Зимой 1979 Глеб Глинка прислал своей сестре Ирине письмо-приглашение с медицинской справкой о состоянии отца. Неужели воспылал родственной любовью к сестрёнке, старше его на 17 лет? ОВИР к братику и папаньке её тогда не выпустил.
Но через 10 лет, в апреле 1989, Ирина приехала в Вермонт и прожила в доме брата полтора месяца, помирившись с отцом (тот умер, когда она вернулась в Москву).
Как пишет Ирина, у Глебыча была сожительница по имени Сюзен, помогавшая ему стать адвокатом, и сама она была адвокатом-секретарем в коллегии адвокатов Вермонта. Отец Сюзен – ученый-биолог из Рокфеллер-центра. Сюзен была немного старше Глебыча, а ещё у неё была дочь Миа 15 лет, «которая его просто обожала». Мне сразу пришло на ум одно художественное произведение писателя-эмигранта.
Миа училась в дорогой частной школе к востоку от Кэбота, которую оплачивал дед. Не та ли это школа в Сент-Джонсборо, где позже учились Костик и Алёша, и где пансион стоит около 50 000 $ в год?
В конце того же (1989?) года Глеб впервые, по мнению Ирины, приехал в Москву искать невесту. И нашёл, как пишет Ирина. Более ничего о той невесте она не говорит. 
Летом 1990 Ирина приехала в Вермонт опять. И тут она описывает странные вещи. Будучи в Москве, Глеб пригласил к себе юношу, пообещав ему помочь с эмиграцией, а потом ездил по своим делам. В доме жили втроем, но почему-то еды Глеб не покупал. Из продуктовых запасов в доме были сахар и мука. Покупая яйца и масло, Ирина месяц пекла шарлотки и яблок-падалиц.
Зачем надо было приглашать её и того юношу? Что за юноша? Почему не было еды?
«Он к тому времени уже прогнал свою гражданскую жену Сюзен вместе с ее дочерью Мией, привязавшейся к нему за 8 (!) лет их совместной жизни». Выгнав, как пишет Ирина, одну женщину, Глеб готовился к приезду беременной другой, этой женщиной была будущая дохтурлиза. Ирина даже съездила повидаться к Сюзен в Монпелье. 
О брате: «Странной особенностью обладает этот мой братик: на всякий случай избегает правды, «сочиняет» по поводу и даже без такового. Понять причину этого поведения – мне не дано. С детства я ненавижу ложь и терпеть её мне трудно».
Тут она права на все сто. И ведь как точно он себе подобрал жену, как они подходили друг другу. 
Вы видите, что выезд Е.П. Глинки из СССР в 1990 (а не в 1985 или 86) году подтверждается ещё одним источником.
Page generated 28 May 2025 10:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios