l_lednik: (Default)
Дегенераты десницко-штейновской группировки устроили очередную, не знаю уже какую по счёту, сто пятнадцатую? интернетовскую травлю. На этот раз злая тётя обидела Аньку Десницкую, эту ковидобесную бездарность и блатную бумагомараку.
Её корявые рисуночки из антисоветской книжки, изданной благодаря вовлечённости в известные блатные круги, подверглись критике.
И как всегда в таких случаях, поддержанты высокодуховных десницко-штейнов облили словесными фекалиями иллюстраторшу, осмелившуюся покритиковать Аньку. В сторону какой-то Дианы Лапшиной полетели эпитеты "мразь", "дура", "сука", "нечисть", "гнусная тварь"...
Дегенератка Ася прямо так и пишет, ничего не стесняясь: "с какой стати эта бездарная сука смеет критиковать мою гениальную дочь?"

Да, вся их семья - гениальна, порядочна, высокодуховна, богодухновенна и... и... всё остальное.
Не смейте критиковать унылую Аньку Десницку - гениальную художницу.
Не смейте критиковать косноязычную сексуально озабоченную Асю Штейн - гениальную училку, филолога и антрополога (как она сама себя аттестует).
Не смейте критиковать самодовольного надутого индюка Андрюху Десницкого - гениального богослова, филолога, учОнного.

Но что я хочу вам сказать.
Фекальных одобрительных комментариев стало меньше, чем в прошлые оплёвывательные кампании. Прямо на порядок меньше.
Бесноватая семейка изрядно многим поднадоела, а может их блатные связи ослабевают и истончаются.
l_lednik: (Default)
Какие-то неполадки в dreamwidth, что ли? Или с моими браузерами проблема? Не могу открыть комменты. Ага, понятно: с ВПНом работает, без ВПН не очень.
l_lednik: (Default)
Почти два месяца Москва завалена снегом. Я реально устала каждый день прыгать, как сайгак, по снежным брустверам. Подоночные жэкэкашники любят делать полосу преодоления препятствий, очищая метров 20 тротуара, после которых снова идёт лёд или снег, затем опять кусочек ровный.

Пожилому человеку с больными ногами, после травм, с какими-то проблемами здоровья не пройти вообще.
Причём во всех районах одно и то же, портал мэра завален одинаковыми возмущёнными жалобами и одинаковыми фотками со всех концов города. В лучшем случае снег отодвигается трактором чуть в сторону, создавая гигантские кучи.
Из-за снежных навалов не видно подъезжающий автобус, снегом завалены урны и скамейки, детские площадки.
На парковках машины буксуют, подходы к магазины не чистятся тоже.
Заодно перестали вовремя вывозить мусор и он валяется на контейнерных площадках помногу дней, и это тоже происходит по всему городу.
А в Тёплом Стане плюс ко всему на месте бывших гаражей устроили сборный пункт для снега, и там уже выросли горы с пятиэтажный дом, и никто его вывозить не собирается, конечно. Скоро эта лавина при потеплении потечёт на дорогу и к домам, затопляя всё вокруг и отравляя реагентами.
Не помню подобного зимнего бардака с непролазными тротуарами и дорогами.
Дворники неспешно прогуливаются по двору, иногда с машинками для подбрасывания снега в воздух. От работы тракторов непонятно чего больше - вреда или пользы? Каждый выезд трактора сопровождается поломкой кустов и сдиранием коры с деревьев.
Подъезды давно перестали убирать согласно графикам, и это тоже везде, во всех районах.
При начале демонтажа СССР был повсеместный развал всех служб, может, это оно и есть уже?
l_lednik: (Default)
Почему подавляющее большинство молодых актрис в советских фильмах выглядят старше своего возраста и не похожи на современных сверстниц? Это известный факт, многие удивлялись этому загадочному явлению. Предполагают неудачный макияж, плохие старящие причёски, неправильный свет при киносъёмках и т.п.

Я в конце напишу в чём дело, а сейчас предлагаю ещё раз взглянуть на известных актрис.
Алентовой в фильме "Время желаний" 42 года, Татьяне Егоровой 40, а она выглядит намного старше Алентовой.
Барбаре Брыльской в "Иронии судьбы" всего-навсего 34!
Ахеджаковой 39 в "Служебном романе", Немоляевой 40.
Фрейндлих 43, ну возможно из всех из них она выглядит на свой возраст.

Что такое, отчего у них такие постаревшие лица? Морщин нет, кожа гладкая, вон как у Немоляевой, а всё равно впечатление, что перед нами старые тётки, немало повидавшие на своём веку. А ведь они питались натуральное пищей и вода наверняка была чище, чем сегодня.
Или вот взять Любовь Орлову, ей в "Весёлых ребятах" только 32 года, это совсем девчонка по сегодняшним меркам, а разве она похожа на современных 32-летних женщин?
Про зачуханных и безобразных в любом возрасте, от младенчества до старости, российских мужчин я не пишу, их внешние данные ничего, кроме недоумения и жалости, не вызывают. Исключения в виде отдельных единичных привлекательных особей только подтверждают правило.

Так вот я произвела некоторые нОучные изыскания и безошибочно открыла, что 50-70 лет назад земную поверхность (которая, конечно же, плоская) рептилоиды изнутря крутили своими лапами медленнее, и тогдашние 10 лет равнялись нынешним 13-15 годам, а потом с какого-то времени стали крутить быстрее, поэтому тем, кому сейчас по паспорту 40 лет, им на самом деле 35.
Я только не могу пока понять, как в эту безупречную теорию ложится объяснение о сокращении времени появления менструаций каждые 30 лет. В 50-е годы они начинались в среднем у девочек в 14 лет, в 80-е годы в 12 лет, сейчас уже в 10, ужас какой.
Может быть спецыализды мне помогут с ответом на этот заковыристый вопрос.
l_lednik: (Default)
Уже в двух американских сериалах появлялись кобальтовые чашки ЛФЗ формы "тюльпан", завод теперь называется Императорский фарфоровый завод и принадлежит каким-то иностранным буржуям. Ничего нового и доступного по цене они больше не выпускают, ручная роспись сократилась почти до нуля, она присутствует в сервизах за полмиллиона, осталась только вот эта кобальтовая сетка.
Где делают сами заготовки непонятно, скорее всего их привозят из Китая.
Но странно, почему вдруг именно этот сервиз задействовали в сериалах, когда в мире есть много всяких разных узнаваемых росписей по фарфору и форм.
Скрины из "And Just Like That" и The Beast In Me", оба 2025 года.


l_lednik: (Default)
Трындят можно или нельзя выкрадывать чужих президентов, хороший или плохой тот Мадуро, рассуждают о грубом попрании международного права, зверствах американской военщины, вялости ООН, и ни одна падла не упомянула, что Мадуро этот отшмурдячился "Спутником" в марте 2021 года, жена его отшмурдячилась вместе с ним, и сын Эрнесто отшмурдячился "Спутником" тоже.
Нам снова показывают какое-то идиотский спектакль.
Тьфу на них на всех. 
Всем отшмурдяченным надо отделить голову от туловища, а венесуэльской ма-дуре вне очереди, под сладкий лепет "Бессаме мучо".
l_lednik: (Default)
Лет 25 назад я пристала к знакомым немцам: "А как ваши дедушки-бабушки относились к Гитлеру?" Вообще-то такие вопросы задавать им нельзя, это считается крайне неприлично, но мы на момент разговора были, типа, большими друзьями и к тому же сильно выпимши, так что они мне ответили. "Мы все были жертвы, заложники ситуации, и нашим родным приходилось делать то, что требовалось, чтоб выжить". Ага, подумала я, выжить в войсках люфтваффе, сукин ты сын.
Сейчас думаю, что это я живу, как заложница у бандитов.
Ничего же не работает, ни полицаи, ни суды, ни ЖКУ проклятая, завалившая весь двор мусором и снегом, потому что дворники сбежали то ли пьянствовать, то ли на на доставку.
На закрытие вацапов и прочего интернета мне плевать. Как выяснилось, смотреть в ютубе всё равно нечего, одна рекламная мерзость и глупость или пропагандистская брехня. С замедлением работы вацапа уменьшилось количество засылаемого спама, идиотских поздравлений, картинок, дебильных статусов.
Пусть хоть всё начисто заблокируют, всё равно, как выяснилось в 2020 и 2021 году, общаться не с кем и незачем. 99,9% всего размещаемого - это или вялотекущий бред шизофреников, или провокации, или платный контент всяких журнаглистов, Крымских Гадёнышей, асештейнов и других аналогичных продвигателей озонов. 
Пусть на каждого привесят бирку, чтоб знать, что оно такое, обычный человек, коих ничтожно мало, или проплаченное мурло.

Но были и приятные моменты среди кучи дерьма.

Продолжают внезапно дохнуть отшмурдяченные говнюки. Кстати, недавно подохшая бездарность Алентова, старуха с перекроенной жуткой рожей, в 2021 году на похоронах своего отшмурдяченного муженька скорбно дефилировала в наморднике. Её мерзкая лупоглазая и квадратномордая Меньшова тогда тоже была в наморднике. Туда вам всем и дорога.
Показали смешной мини-сериал с чудовищной Долиной. Когда кому-то из этой бандитской сволочи дают по мордасам, это всегда приятно. 
Прочитала аж две книжки, а в прошлом году только одну.
Наконец-то нашла зимнюю шапку неземной красоты.
l_lednik: (Default)
Таки живая Грабова-то, пишет в телеграме изредка, продолжая фотоотчёты о визитах в театры, на выставки и музеи. И что я скажу, есть, есть прогресс, есть положительная динамика в её гардеробе. Сколько можно без пользы шляться по музеям и пялиться на картины и предметы искусства, не вынося из них ничего для себя поучительного? Наконец-то что-то поменялось в лучшую сторону.
Да, она пока ещё носит кружавчатые подследники и детские колготки, и волосы всё того же мерзкого чёрного монохромного оттенка. Да, она продолжает наряжаться в фантазийные платья в горошек и блузку в куриную лапку, всё ещё носит чёрные балахоны с безобразными бусами и рукавами 3/4.
Но уже рядом с грязно-сливовой кофтой-кардиганом скромно располагается вполне нормальная бижутерия, а среди платьев есть красное в крупный цветочек, уже она пробует зачесать волосы на косой пробор, это достижение! Уже появились брюки красного цвета, пусть в неправильном сочетании с какой-то обтягивающей пологую грудь кофтёнкой, но они хотя бы красные и как будто хорошего покроя, а не помоечно-коричневые или серые. И сапоги какие-то хорошие где-то местами выглядывают.
Традиционно, на улице Танюха одета лучше, чем при выходе в театр.

Ещё я не могу понять, неужели кому-то нравится газированное спиртосодержащее пойло, продающееся под видом шампанского, и зачем так вцепляться руками в рюмку, но это уже мелочи.
l_lednik: (Default)
Странное дело. Вот есть некая Татьяна Грабова, зарабатывает прилично, настолько, что может купить квартиру и сделать в ней дорогой ремонт. Выступает как юрист в арбитраже, себя аттестует как профессионала высшей категории. Правда, уже больше года в фб ничего не пишет. Может, помёрла от отшмурдячивания? Она из тех, из ковиднутых намордочниц, так что ничего удивительного, если окочурилась. А может жива. Дело, опять-таки, не в ней как таковой, а в явлении.

Почему так много тёток (про неказистых зачуханцев - российских мужчин - вообще нет смысла писать, они просто не поддаются никаким оценкам, кроме возгласов ужаса) не умеют нормально, прилично одеться? Что это за напасть такая? Неужели так трудно соединить в один красивый, приятный для глаза ансамбль цвет, фасон, длину, аксессуары? 
Неужели выбрать юбку или штаны труднее, чем сочинить исковое заявление?
Почему уродливая причёска сплошь и рядом встречается на неглупых, как будто бы, головах?
Чай, не бином Ньютона - подыскать красивую сумку и завязать шарф?
Конкретно эта, условно живая, Грабова постоянно писала о заказах своих нарядов у портнихи, о вдумчивом, тщательном выборе ткани для юбок, о традиции пошива нового платья на Пасху. Пишет (писала?) она хорошо, витиевато и многословно, обволакивая цитатами и эпитетами. Еще раз, у тётки нет проблем с деньгами, она может покупать всё что хочет и по любой цене, а к пошиву платьев относится так же серьёзно, как к выступлениям в суде.

И каков же результат вдумчивого выбора тканей и платьев? 
А вот он. Любуйтесь. Она выложила кучу фоток, чтоб похвастаться своими изысканными нарядами при посещении театров и выставок и получила кучу комплиментов. Конечно, никто ей по-дружески не объяснил, как она на самом деле выглядит.
Даже её мать смотрится моложе и приличнее, чем дочка (№ 32, 8)

Во-первых, практически вся одежда Грабовой ей не идёт. Она увеличивает её в объёме, укорачивает ноги, увеличивает и без того труднонаходимую талию. Балахонистые "летящие" ночнушки не украшают ни капли. 
Во-вторых, сами по себе рисунки на платьях некрасивые, что из них ни шей. Хотя № 4 как будто что-то весёленькое, так зато фасон она выбрала снова дурацкий и уродующий.
В-третьих, рукав 3/4, который так любит Грабова, уродует практически всех и должен быть под запретом как непригодный элемент одежды.
В-четвёртых, её одежда не только не подходит ей - она никому не подходит. Она никого не украшает. Пожалуй, есть одно платье, которое могло бы хорошо смотреться на ком-то другом, это № 29. А рядом, № 30, очередное уродливое летящее платьишко, добавляющее килограммы.
В-четвёртых, у неё исключительно неудачная, старящая, причёска на прямой пробор с неправильным иссиня-чёрным окрасом. Сама, что ли, красится?
В-пятых, дурацкие морально устаревшие украшения, которым место на помойке. 
В-шестых, детские цветные колготки, серые матовые колготки (я такие носила в детсаду) должны отправиться вслед за бижутерией и прочими жемчужными старческими бусами. Неудачные ноги, как известно, надо прятать, или хотя бы не выставлять на обозрение в фантазийных колготках и туфлях-тапочках.
В-седьмых, её детские туфли или туфли в клеточку ни к селу ни к городу, так же, как ботинки на шнурках (№ 34). Кружавчатые подследники просто предел идиотизма.
В-восьмых, шарф с зигзагами надо выбросить на помойку, а нормальный шарф не завязывать таким узлом.
В-девятых, юбки с фоток 5, 10, 24 и 33 - на помойку или продать на Авито по 300 р. за каждую, при условии, если они из натуральных тканей.
Нормально Грабова выглядит там, где она ничего не изобретает, не шьёт на заказ у какой-то криворукой слепой портнихи с последствиями ДЦП и трепанации черепа, а просто надевает готовое: штаны, футболка, куртка, кроссовки (26, 31, 34, 40). Ещё есть пальто (№ 39 и 41), как будто что-то интересно, но невозможно разглядеть из-за неправильного сочетания с юбкой.

Вот так вот, дорогие граждане и старушки.
 
l_lednik: (Default)
Моё отношение к парочке десницко-штейнов зафиксировано в бложике. Эта парочка мерзопакостная и вредительская по всем параметрам. Где враньё, пропаганда дегенератизма, вреда для здоровья и жизни, там всегда будут они. Как однажды сболтнула Штейн, цель жизни еврея - выжить любой ценой, так что она старается во всю.
Андрюха тоже не отстаёт. Сейчас они оба в Риге окопались, до этого мотались по разным странам и городам: Португалия, Германия, Франция, Черногория... Но когда в ноябре ожидаемо помер отец Десницкого, 84-летний старик, давно болевший и виденный в последний раз больше трёх лет назад, сыночек не счёл нужным ехать на похороны горячо любимого папочки. Да и то сказать, зачем впустую тратить деньги на перелёты, если достаточно разместить слезливо-лживый пост о своём великом "горе". 

Как же обмануть несведущего человека своей внешностью, чтобы встретили по одёжке? А вот так, например.
Хорошая обувь, хорошая кофта, модно заправленная одним концом в юбку-брюки из качественной ткани, хорошее сочетание коричневого и голубого цветов. Уместная бижутерия и причёска. В общем, комплект правильный. Многие стареющие тётки, не осознавая происходящих с их телом и внешностью изменений, по привычке одеваются, как будто им 20 лет, что выглядит жалко и нелепо.
Рубашку, правда, могла бы и отутюжить, но не будем придираться к мелочам. Пока Штейн молчит и не разевает свой грязный матерящийся рот, вполне может сойти за приличную женщину.
l_lednik: (Default)
Не могу успокоиться с этой Инной, да и не в ней вообще дело, а в том, что таких "мастериц", уверенных в своих выдающихся творческих способностях и отличном вкусе я встречала много раз, и несколько раз такие "мастерицы" из числа приятельниц насмерть обижались на отсутствие восторга с моей стороны по поводу их безвкусных творений.

Вот как Инна переделала жакет Esprit, который, по её мнению, относится к категории дизайнерских брендов, то есть она не отличает массовый пошив от действительно дизайнерского. Жакет ей был мал и чтоб его расширить она вшила красную мебельную ткань по бокам и в рукава. Под жакетом у неё надета сшитая из мужских рубашек блузка. 
Дикое цветовое сочетание пинжака и рубашки, дополненное дурацкой причёской в стиле "Линда Пейпс рапортует Леониду Ильичу о рекордных надоях". 
Всё это очень грустно. Сидит такая Инна в Норвегии, тоскует по Родине, и мы ей все, конечно, сочувствуем. Но то, как она одевается и как хвастается своими швейными достижениями, как рассуждает о важности поиска своего стиля, выглядит жалко. 

l_lednik: (Default)
Набрела случайно на ютубный канальчик "Инна творит", его ведёт беженка из Харькова, сбежавшая в Норвегию в марте 2022 года. Скучает она в норвежской дыре ужасно, общаться ей не с кем, поэтому она и завела канал, как сама объясняет. Материально она не нуждается, ей платят хорошее пособие плюс она кое-что зарабатывает ремонтом одежды. Мало зарабатывает, потому что норвежцы дерут 50% с ее доходов, но всё же. Она, безусловно, мастерица на все руки. 
Но я о другом. О том, что очень редко у умельцев по кройке и шитью получается что-то действительно красивое, как бы себя творцы ни обманывали, какие бы им ни отправляли комплименты.
Не выдерживает сравнения фабричный дизайнерский пошив с самодельной "авторской" работой.
Что-то не то получается на выходе. Не тот фасон, не та ткань, не тот оттенок. В первую очередь необходима хорошая качественная ткань, а где ей взяться? Иногда вроде бы всё на месте, а всё равно чего-то не хватает, чего-то такого неуловимого...
У Инны любимое занятие охотиться за красивыми и качественными вещами в секон-хэндах, а потом их переделывать под свой размер. Я понимаю её, я бы тоже охотилась, если бы было где, только без переделки. В Москве не секонд-хэнды, а вонючие мусорные свалки с непомерными ценами на ношеное барахло. То ли дело Европа, мда...
Но то, что Инна с гордостью демонстрирует на своём канале это какая-то жалкая ерунда. Попытка сварганить из говна конфетку, как в моём детстве говорили грубые родственники. Ко всему прочему её гардероб, безусловно, старит её лет на 10, а ей всего-то 43. Инна даже сумки умеет шить, а шо толку? Даже шляпу-пилотку себе соорудила. Может, если она поменяет причёску, обувь, сумки? Да нет, не поможет. Какой-то старушечьей провинциальностью веет от всех её костюмов, что ли. 
Посмотрите, как одета Инна, и сравните с дизайнерскими нарядами Пелории (она психическая на всю голову, но наряды, наряды!) Некоторые наряды Пелории как будто странноватые или слегка нелепые, а всё равно видно, что они сшиты на каком-то другом уровне, недоступном Инне или кому-то вроде неё.  
Нет, не орёл ты, не орёл. 

l_lednik: (Default)
Кто-то заметил, что стали хуже одеваться как мужчины, так и тётки? Заграницу перекрыли, ничего красивого и при этом дешёвого не достать, денег стало меньше, носят всякий неликвидный мусор из "Фамилий", а то и просто заказывая не пойми что на озоно-вайлдберисах.

Отсутствие у большинства людей вкуса тоже влияет на выбор одежды, но когда её в принципе не из чего выбирать становится совсем грустно. Я сама донашиваю итальянские пОльта и думаю, что когда они сотрутся до дыр, то уже и того.... пора. Потому что какой смысл жить без НОВОГО итальянского пальто? Решительно никакого.
Но на мужуков наших вообще без слёз смотреть невозможно. Такие они жуткие, такие зачуханные, и если по молодости  страшноватость и уродливость одежды как-то компенсируется молодой физиономией и общей щенячьей весёлостью, то чем старше мужичонка, тем он ужаснее. Какую безобразную обувь они носят, какие уродские шапки! Какие страшные бесформенные куртки помоистых оттенков напяливают на себя. И так-то лица россиян не блещут красотой, а в обрамлении уродливой одежды и с пузом - фу, какая гадость.

Так что когда сегодня увидела этого дедульку, я прям умилилась. Ну можно же нормально, прилично одеться? Это один на тысячу такой, остальные выглядят как бомжи после дезинфекционной обработки.

l_lednik: (Default)
Как обойти капчу в вк? Есть аккаунт без привязки к номеру телефона, и вот с него можно отправить штук 10 комментов с проверкой по капче, а потом капча перестает срабатывать и появляется надпись "не удалось пройти проверку, попробуйте позже" и всё, больше никак. Если подождать несколько дней, все равно не работает.
Java скрипты все включены, впн отключено, и всё равно не работает.
Обновление браузера один раз сработало, потом перестало.
Если зайти в вк с другого браузера, то какое-то время капча работает, но потом после энного количества комментов снова появляется надпись о невозможности прохождения проверки. 
И что с этим делать?
l_lednik: (Default)
Люди добрые, если тут есть такие, как узнать кто прячется в вк за фейковым профилем?
Он явно создан управой или собянинскими для замусоривания и забалтывания важных тем.
Пишет и пишет, пишет и пишет, а кто там прячется не могу узнать.
l_lednik: (Default)
Вечером 23 декабря 2024 года в школе № 20 на улице Ватутина в подмосковном Подольске обрушилась крыша. Никто не пострадал, так как никого в этот момент в здании не было, учеников досрочно отправили на каникулы. Тут фотки обрушений. 

А 26 октября 2025 года в той же школе, прямо во время урока помер учитель физики Владимир Николаевич Максименко. Причина непонятна, я могла бы предположить, что последствия отшмурдячивания, но посмотрите на эту фотку. Этому мордовороту всего 44 года! Какой образ жизни нужно вести, что к 44 годам так выглядеть и помереть на глазах у учеников? Его профили в соцсетях поудаляли, на сайте школы никаких следов о его работе нет, но профиль жены на месте. Жена покойника - Анна Викторовна Максименко, училка той же школы, и ей, видимо, 50 лет, потому что на совместной фотке они стоят у надписи "50, с днем рождения". Семейная парочка была отлично встроена в систему, жена в 2020 щеголяла в наморднике и участвовала в избирательной кампании, так что наверняка оба как следует прибиты.

l_lednik: (Default)
Хорошая неделя. Как-то даже воздух очистился и озонировался.
5 октября в больнице Питера подох Борис Мячин, 46 лет, графоман, пропагандист ковидлы и всякого бреда. Окочурился от последствий инсульта.
6 октября дома в Москве подох Алексей Рощин, 58 лет, графоман и псевдопсихолог, блогер, антисоветчик. Прикидывался антиваксером, но на самом деле разгонял брехню и панику.
8 октября подох от "желудочного кровотечения" Алексей Михеев, 41 год. Член тусовки дохтурлизы и правмира, а если официально, то корреспондент милосердия.ру, спецкорр РИА "Новости" и других СМИ. Где его настигла долгожданная смерть подельники пока не написали, возможно, что в Ереване, куда он смотал в 2022 году. Года два назад его шарахнул инсульт, но он и до инсульта имел какой-то странный неряшливый вид бомжа или психбольного. В январе 2018 венчался с Юлией Маковейчук, тоже пропагандявкой из правмировской бандитской группировки. Очень странное событие, учитывая внешний вид женишка. Видимо, брак просуществовал недолго и Маковейчук его благополучно бросила как неспособного к брачному сожительству. 
Отмечу лишь парочку журнаглистских шедевров Михеева на милосердии.ру, за которые его голову уже давно надо было отделить от туловища.
Январь 2020: интервью с трансплантологом по фамилии Каабак "Детское донорство может стать утешением семье умершего ребёнка".
Сентябрь 2020: интервью с Петриковым, главврачом Склифа, о его героической борьбе с ковидлой. 

Больше покойников, всяческих разных.



l_lednik: (Default)
В детсаду при центре образования № 109 неделю назад померла 48-летняя воспитательница, много лет отработавшая няней, потом повышенная до воспиталки, и так и не успевшая поработать в новой должности. Сгорела за пару месяцев от скоротечного рака, никому ничего не говорила о болезни, так что коллеги были потрясены её смертью.
Достоверных сведений о её прибитости нет, но скорее всего она отшмурдячилась вместе со всеми. Кое-кто не захотел и уволился, а она нет, значит скорее всего ширнулась.


l_lednik: (Default)
На странице Петра Мещеринова Десницкий галлюцинирует о мнимой популярности уродливой жены. В молодости она была не многим симпатичнее, чем в старости, так что найти второго такого любителя, как Десницкий, это надо было предлагать себя без устали всему МГУ, может, кто-то бы и клюнул, учитывая номенклатурно-блатную принадлежность семейки Штейнов. Сейчас она просто чудовищно, отталкивающе безобразна. Ну просто Баба Яга без грима, Милляр отдыхает.
Андрюха хочет забыть, что на весь интернет распространялся о своих грязных носках, а про национальность пишет регулярно, так чего ж теперь изображать из себя орлеанскую девственницу. У нас все ходы записаны и сброшюрованы алой ленточкой.
 
l_lednik: (Default)
За денежными чужими мужьями идёт охота на суше, на море и в банковских офисах. Так я больше скажу: работники страховых компаний пользуются своим доступом к личной информации застрахованных в корыстных целях. Они знают ещё больше, чем банковские клерки, потому что к ним поступают сведения, куда ездят отдыхать клиенты, с какой периодичностью, с кем, примерный размер их депозитов, медицинские истории. Ну и изобретают способы подката к этим клиентам.
Чтоб вас всех пустили по миру, ворьё вы поганое.

Profile

l_lednik: (Default)
l_lednik

March 2026

M T W T F S S
      1
2345678
910 11121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26 March 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios