l_lednik: (Default)
[personal profile] l_lednik
Кто-то заметил, что стали хуже одеваться как мужчины, так и тётки? Заграницу перекрыли, ничего красивого и при этом дешёвого не достать, денег стало меньше, носят всякий неликвидный мусор из "Фамилий", а то и просто заказывая не пойми что на озоно-вайлдберисах.

Отсутствие у большинства людей вкуса тоже влияет на выбор одежды, но когда её в принципе не из чего выбирать становится совсем грустно. Я сама донашиваю итальянские пОльта и думаю, что когда они сотрутся до дыр, то уже и того.... пора. Потому что какой смысл жить без НОВОГО итальянского пальто? Решительно никакого.
Но на мужуков наших вообще без слёз смотреть невозможно. Такие они жуткие, такие зачуханные, и если по молодости  страшноватость и уродливость одежды как-то компенсируется молодой физиономией и общей щенячьей весёлостью, то чем старше мужичонка, тем он ужаснее. Какую безобразную обувь они носят, какие уродские шапки! Какие страшные бесформенные куртки помоистых оттенков напяливают на себя. И так-то лица россиян не блещут красотой, а в обрамлении уродливой одежды и с пузом - фу, какая гадость.

Так что когда сегодня увидела этого дедульку, я прям умилилась. Ну можно же нормально, прилично одеться? Это один на тысячу такой, остальные выглядят как бомжи после дезинфекционной обработки.

Page generated 27 March 2026 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios